Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
АДМИНИСТРАЦИЯ СРЕДНЕАПОЧЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

АДМИНИСТРАЦИЯ СРЕДНЕАПОЧЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ГОРШЕЧЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Отделение ПФР по Курской области доводит до сведения граждан

     

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации

 по Курской области

                    ___________________________________________________

305000 г. Курск,                                телефон: (4712) 51–20–05 доб. 1201

 ул. К.Зеленко, 5.                               факс:       (4712) 70–00–93

E-mail:  infosmi@056.pfr.ru

 

 

 

 

Отделение ПФР по Курской области доводит до сведения  граждан

 

 

Вопрос: Мы с супругом  взяли под опеку из детского дома по договору ребенка-инвалида, оставшегося без попечения родителей. Полагается ли мне компенсационная выплата по уходу от Пенсионного фонда в размере 5 тыс. 500 руб.?

Ответ: Отделение Пенсионного фонда РФ по Курской области информирует, что в соответствии с Определением Верховного Суда Российской Федерации от 11 июля 2016 г. № 29-КГ16-3 граждане, осуществляющие опеку или являющиеся приёмными родителями на основании договоров об осуществлении опеки и попечительства на возмездной основе или по договору о приёмной семье для целей пенсионно-социального обеспечения признаются работающими, в соответствии с чем не могут претендовать на установление им компенсационной выплаты за уход в соответствии с Указом Президента РФ от 26.12.2006 г.  № 1455 «О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами» или ежемесячной выплаты, предусмотренной Указом Президента РФ от 26.02.2013 № 175 «О ежемесячных выплатах лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами и инвалидами с детства 1 группы».

  

Вниманию страхователей!

Вниманию страхователей!

 

Отделение Пенсионного фонда РФ по Курской области доводит до Вашего сведения, что в соответствии с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 01.04.1996г. №27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» с 01.05.2016 года страхователи обязаны предоставлять ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера) Сведения по форме СЗВ-М.

Целью представления Сведений о застрахованных лицах по форме СЗВ-М является исключение работающих пенсионеров из категории граждан, которым осуществляется индексация пенсии. Таким образом, несвоевременное либо недостоверное предоставление сведений по форме СЗВ-М ведет к необоснованной индексации пенсий работающих пенсионеров и связанным с этим расходам Федерального бюджета.

   В связи с чем, за несвоевременное либо недостоверное предоставление указанных сведений к страхователям применяются финансовые санкции, установленные частью 4 ст.17 Закона 27-ФЗ, в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.

Кроме того, доводим до сведения руководителей предприятий и организаций, что в соответствии со ст. 15.33.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за перечисленные нарушения, а так же отказ от представления в органы Пенсионного фонда Российской Федерации оформленных в установленном порядке сведений (документов), необходимых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, уполномоченные должностные лица территориальных органов ПФР имеют право налагать административные штрафы на должностных лиц в размере от трехсот до пятисот рублей.

Территориальными учреждениями, подведомственными ОПФР по Курской области, за период с мая 2016 года по сентябрь 2017 года к ответственности за нарушение законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете привлечено 5586 страхователей, из них в текущем году 3475 страхователей, что на 30% больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Основное число нарушителей приходится на страхователей г.Курска, г.Железногорска, Льговского, Советского и Рыльского районов.

В их числе имеются и те, в отношении которых штрафные санкции оформлены неоднократно. Наибольшая доля таких страхователей зарегистрирована в Железногорском, Курчатовском, Кореневском районах Курской области.

Просим руководителей предприятий и организаций обратить внимание на необходимость выполнения положений действующего законодательства по своевременному предоставлению вышеуказанной отчетности в учреждения ПФР по месту регистрации и исключения фактов применения финансовых санкций и привлечения к административной ответственности.

 

Информация об Интернет-сервисе «Электронный инспектор»

 Информация об Интернет-сервисе «Электронный инспектор»

Роструд продолжает реализовывать мероприятия, предусмотренные Концепцией повышения эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (на 2015 – 2020 годы), которая утверждена распоряжением Правительства РФ от 05.06.2015 № 1028-р.

17 декабря 2015 года Федеральной службой по труду и занятости издан приказ № 339 «Об утверждении плана мероприятий Федеральной службы по труду и занятости по исполнению плана мероприятий по реализации Концепцией повышения эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, на 2015 – 2020 годы», который в том числе предусматривает внедрение в 2016 году в промышленную эксплуатацию сервиса «Электронный инспектор» системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».  Разработка данного сервиса осуществляется в настоящее время.

До начала 2015 года «Электронный инспектор» работал в пилотном режиме и пользователям были доступны только 10 основных направлений проверок. С начала 2016 года Роструд в значительной мере расширил для работодателей возможности внутреннего аудита их предприятий на предмет соблюдения законодательства о труде. Теперь число проверочных листов и возможных сфер самоконтроля возросло до 70. Среди новых – «Сверхурочная работа», «Медосмотры», «Ненормированный рабочий день»,«Привлечение к работе в выходные и праздничные дни», «Направление в командировки», «Труд женщин и лиц с семейными обязанностями», «Гарантии беременным и имеющим детей до 3 лет», «Прекращение трудовых отношений по инициативе работодателя при сокращении численности или штата работников», а также многие другие проверочные листы, касающиеся норм трудового права, нарушения которых выявляются инспекторами труда в ходе проводимых проверок.

Работодатель или работник, может обратиться к сервису, который заменит для них настоящего инспектора труда и проведет проверку верности планируемых или совершенных процедур в интерактивном режиме. Сервис обеспечивает определенность и прозрачность проверяемых норм трудового законодательства не только за счет их доступности и актуальности, но и за счет разъяснения требований, которые предъявляются инспекторами в ходе проверок и понимания пользователями технологии инспекторской работы.

Результатом заполнения «проверочного листа» является заключение системы об отсутствии или наличии нарушений, в случае выявления нарушений работодателю будут предложены конкретные инструменты для их устранения. Он получит правовое обоснование, почему те или иные факты, выявленные в ходе самопроверки, являются нарушениями. Сервис определит, какие конкретные действия следует предпринять в целях их устранения, а также предоставит все необходимые для этого шаблоны и образцы документов.

В текущем годуРоструд намерен продолжить расширение числа проверочных листов за счет включения в перечень доступных для работодателей направлений проверок блока тем по охране труда.

В рамках реализации Концепции предполагается создание конкретных инструментов стимулирования работодателей для использования данного сервиса. Планируется разработать нормативно-правовую базу, на основе которой работодатель сможет в интерактивном режиме добровольно направить декларацию о соблюдении требований трудового законодательства в государственную инспекцию труда. Эта декларация будет автоматически сформирована по итогам работы с «Электронным инспектором», в том числе прохождения работодателем процедур проверки с помощью проверочных «листов» и обязательного устранения выявленных нарушений. После подтверждения результатов проверки инспекция труда сможет принять решение о мерах поощрения в отношении соответствующего работодателя. Эти меры могут выразиться в предоставлении гарантии защиты от плановых проверок со стороны надзорного органа, а также в виде других льгот, призванных стимулировать хозяйствующие субъекты проводить самопроверки и устранять нарушения до визита инспектора. Разработка этих мер экономической мотивации будет производиться совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в рамках мероприятий по реализации Концепции.

«Электронный инспектор» в значительной степени способствует переходу от «модели санкций» к модели «соответствия», предусмотренному Концепцией повышения эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства. Новый сервис в полной мере отвечает стоящей перед Рострудом задаче – не столько выявить нарушения и наказать виновных, сколько обеспечить их отсутствие. «Электронный инспектор» полезен и для работодателей, которые могут эффективно устранять собственные издержки, в том числе связанные с проводимыми в их отношении контрольно-надзорными мероприятиями, и для работников.

Федеральная служба по труду и занятости призывает всех работодателей активно использовать «Электронный инспектор», который доступен в режиме онлайн по веб-адресу http://онлайнинспекция.рф/inspector/intro. Использование данного инструмента самопроверок позволить предупредить возникновение в коллективах трудовых конфликтов и гарантированно обеспечить соблюдение трудового законодательства.

 

Возможные причины отрицательных решений о кадастровом учете

Возможные причины отрицательных решений

о кадастровом учете

 

На современном этапе развития экономики среди граждан особенно актуальным является  вопрос о регистрации права на объекты недвижимости, которому предшествует кадастровый учет. В связи с этим увеличился спрос на услуги кадастровых инженеров. В данной ситуации кадастровые инженеры являются связующим звеном между заявителями и органом кадастрового учета.

От квалификации кадастрового инженера зависит достоверность сведений, необходимых для осуществления кадастрового учета объектов недвижимого имущества. Однако, на практике кадастровыми инженерами при подготовке необходимых для кадастрового учета документов (межевых планов, технических планов, актов обследования) допускаются ошибки, вследствие которых срок кадастрового учета увеличивается и которые являются причинами принятия органа кадастрового учета отрицательных решений.

Так, при подготовке межевых планов в отношении земельных участковкадастровые инженеры не всегда учитывают предельные (максимальные и минимальные) размеры образуемых земельных участков, установленныеградостроительными регламентами,  не сопоставляют информацию о виде разрешенного использования земельного участка, указанную в документах, предоставленных заказчиком кадастровых работ, с градостроительными регламентами, установленными для земель населенных пунктов, и классификаторами видов разрешенного использования земельных участков для других категорий земель.

Зачастую не учитываются актуальные сведения государственного кадастра недвижимостипри выполнении кадастровых работ и подготовке документов, в связи, с чем нередкограницы образуемых земельных участков и  земельных участков, в отношении которых выполняются кадастровые работы, пересекают границы муниципальных образований или границы населенных пунктов, либо границы других земельных участков.

Нередки случаи, когда при наличии объекта капитального строительства на земельном участке данная информация не отражена в межевом плане, что противоречит требованиям п. 37 приказа Минэкономразвития России от 24.11.2008 №412 «Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков».

При подготовке межевого плана в связи с уточнением границ земельного участка, местоположение границ земельных участков подлежит обязательному согласованию, однако, встречаются случаи, когда межевой план не содержит сведения о проведении такого согласования. 

Что касается подготовки технических планов на  объекты капитального строительства, то здесь наиболее частой причиной для принятия органом кадастрового учета решения о приостановлении кадастрового учета является нарушениетребований к перечню документов, на основании которых сведения обобъекте недвижимости, указываются в техническом плане.

При подготовке технических планов в отношении линейных объектов кадастровые инженеры не учитывают актуальные сведения государственного кадастра недвижимости обо всех земельных участках, через которые проходит данное сооружение.

Таким образом, можно сделать вывод, что для выполнения кадастровых работ особо важным является привлечение высококвалифицированных специалистов, наличие ответственности за выполняемую работу и контроль. Данные факторы предусмотрены положениями Федерального закона от 30.12.2015 № 452-ФЗ, направленного на совершенствование института кадастровых инженеров и вступающего в силу с  01.07.2016.

Publish the Menu module to "offcanvas" position. Here you can publish other modules as well.
Learn More.